Есть ли разница в содержании и стиле постов в разных социальных сетях? Можно ли экономить силы, используя один и тот же контент для разных сетей? Что и как писать в разных сетях, чтобы нас услышали и поняли?
Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО на очередную встречу медиаклуба — мастер-класс «Как писать посты в разных социальных сетях».
Своим опытом поделится руководитель PR-направления агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Люда Зонхоева. RedMe – первое в России агентство социально ориентированного маркетинга полного цикла, созданное для разработки, реализации и продвижения проектов с измеримым социальным результатом и эффектом.
— Как контент зависит от выбранной площадки? Что должно быть общего? Как найти свой tone of voice?
— Из чего складывается контент в соцсетях? Контент-план. Работа со СМИ как способ повысить активность в соцсетях.
— Примеры социально значимых активностей в digital в период пандемии-2020. Платформа медиаблаготворительности Mediadonors.
— «Мелочи», которые помогут существенно облегчить жизнь.
Об этом узнают участники очередной онлайн-встречи медиаклуба.
Начало 28 июля в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на участие необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Контакты: e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)