Информация от куратора подпроекта «Госуслуги — это просто»
Сервисы подключенные ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) постоянно модернизируются, а потребность граждан в использовании портала Госуслуги продолжает увеличиваться.
Стараниями специалистов Публичного центра правовой информации Государственного бюджетного учреждения культуры Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского за 2023 год проведено более 600 консультаций по различным вопросам связанным с порталом Госуслуги. Наиболее востребована оказалась помощь во взаимодействии с услугами СФР, ФНС, Порталом пациента, ГИС ЖКХ, и ГИБДД. 6 проведенных лекций-встреч, обучение граждан быстро и результативно работать с порталом, самостоятельно заполнять и подавать заявления, платить штрафы и задолженности, подбирать правильный подход к умному цифровому помощнику – роботу Максу, а также знакомство с использованием электронной подписи через «Госключ» и предъявлением документов через «Госуслуги Авто».
Показатель квалифицированного персонала и опыт необходимый, для оказания помощи гражданам в вопросах цифровой грамотности и работе с порталом «Госуслуги» не прекращает свой рост, а удобство портала позволяет оперативно и качественно получать необходимую информацию и взаимодействовать с порталом.